Rolandas Vaigauskas (velniairauna) wrote,
Rolandas Vaigauskas
velniairauna

Category:

колонны ВТЦ

Ну а теперь составьте своё собственное мнение, посмотрев вот на эти колонны ВТЦ:

 

 Профили сохранившихся центральных колонн ВТЦ, найденные на «Ground Zero»; их толщину можно легко оценить: они были 2,5 дюйма [6,35 см] в толщину. Такие толстостенные колонны из стали были использованы и в конструкции сердцевин, и в конструкции периметров Башен. Хотя, следует обязательно отметить (чтобы избежать кривотолков и нападок подсадных уток американского ФБР), что именно в тех местах, куда попали «самолёты», профили периферийных стальных колонн были не «квадратными», а H-образными, так что одна стенка (перекладина H) была перпендикулярна курсу «самолётов», но две стенки (стойки H) – точно также, как и в случае с «квадратным» сечением колонны были параллельны курсу полёта  «самолётов». Толщина же всех стенок этих H-образных стальных колонн в местах взрывов была всё так же 2.5 дюйма (6,35 сантиметров) – как и в случае центральных колонн на этой же самой высоте (ближе к земле стенки и периферийных, и центральных стальных колонн были толще).

 

На этой официальной диаграмме вы можете увидеть, как эти толстые стальные колонны были расположены в реальности - не только в серединах Башен, но и по их периметрам.

 Найдутся ли такие, кто готов всерьёз поверить, что алюминиевый «Боинг» может и вправду проломиться целиком (вместе с хвостом, крыльями и двигателями) через изображённые ниже стальные колонны? Расположенные в метре друг от друга по фасадам Башен?

 

 

 

Для кого-то может показаться трудным – уяснить то, что алюминий не может пробивать сталь. Поэтому, исключительно для понимания этого, вот вам небольшой намёк – в качестве базовой предпосылки: известно, что артиллерийские бронебойные снаряды изготовляются из материалов, которые прочнее брони, для пробития которой они предназначены. Обычно они изготовляются из вольфрама (американцы, вместо дорогостоящего вольфрама, также используют обеднённый уран-238, который является бесполезным материалом, правда, вполне способным пробивать броню из-за своего большого удельного веса и плотности, которая превышает плотность стали).

 

Бронебойные снаряды, изготовленные из алюминия, не существуют – это очевидно. Также как не существуют алюминиевые сабли, равно как и прочие колюще-режущие предметы, сделанные из сего металла. Сама по себе идея, что алюминиевый инструмент якобы может резать сталь, является несколько «странной», если не сказать сумасшедшей.

 

Следует отметить также, что бронебойные снаряды, выпущенные по бронированным целям, летят к ним на скорости как минимум втрое превышающей скорость звука. Потому, что того, что они сделаны из вольфрама, не достаточно для того, чтобы обеспечить их бронепробивную способность – требуется также высокая скорость в качестве второго фактора.

 

Скорость типичного бронебойного снаряда, выпущенного из противотанковой пушки, как минимум втрое превышает скорость звука – она составляет как минимум 1000 метров в секунду, а обычно гораздо больше. В то время как скорость пассажирского Боинга является дозвуковой – менее 250 метров в секунду, в самом лучшем случае.

 

Будет полезным – взглянуть на эти колонны ещё разок. И представить себе, что пробить толстые двойные стенки этих колонн будет являться довольно трудной задачей для бронебойного снаряда, выпущенного в упор из длинноствольной противотанковой пушки.

 

Но самое интересное это то, что подобный пример (концепция «двустенной колонны», которую требуется пробить насквозь) справедлив именно для бронебойного снаряда. Поскольку перед вольфрамовым бронебойным снарядом стоит задача – пробить одну за  другой две стенки брони, располагающиеся перпендикулярно направлению полёта этого снаряда. Однако перед алюминиевым самолётом стоит гораздо более сложная задача. В придачу к двум стенкам брони, располагающимся перпендикулярно курсу его полёта, самолёту требуется также пробить [либо "перерезать" своими алюминиевыми крыльями] ещё две стенки брони – располагающиеся параллельно курсу его полёта. Мы как-то позабыли, что у стальных колонн ВТЦ, на самом деле, было четыре стенки, а вовсе не две. И вот эти две стенки, которые располагаются параллельно курсу полёта самолёта, очевидно, будут иметь гораздо большую «толщину», нежели чем два с половиной дюйма.

 

 

На изображении выше – официальные диаграммы, показывающие профили двух типов периферийных колонн Башен-Близнецов и толщину их стенок на высотах, соответствующих попаданию якобы «самолётов», с добавленными мной стрелками, иллюстрирующими толщину пробиваемой/перерезаемой стали алюминиевым крылом самолёта и бронебойным снарядом для сравнения. Сами эти официальные диаграммы могут быть найдены здесь:

http://wtcmodel.wikidot.com/nist-core-column-data

 

Вот теперь, мне кажется, читателю будет несколько проще поразмыслить по поводу пресловутых бронебойных способностей алюминиевых Боингов-767 – после сравнения последних с артиллерийскими бронебойными снарядами.

 

Остаётся только удивляться, почему печально известная «Комиссия по расследованию 11 сентября» или те «инженеры» из вышеупомянутого «Национального Института Стандартов и Технологий», не хотят поставить такой бронепробивной эксперимент с использованием списанного пассажирского Боинга-767 и нескольких подобных стальных колонн? Такой эксперимент был бы отличным способом убедить некоторых сомневающихся в том, что это были и вправду «самолёты террористов», которые разрушили Всемирный Торговый Центр.

 

Осознание всего этого привело многих людей к убеждению в том, что раз алюминиевый тип летательных аппаратов никак не мог быть вовлечён в такой подвиг, то, стало быть, это был цифровой тип самолётов, который сумел проломиться через те самые стальные двустенные периметры ныне покойных Башен-Близнецов…

 

 

Детальный вид повреждений, нанесённых якобы «пассажирским Боингом-767» стальным колоннам периметра Северной Башни ВТЦ.

 

Здесь очень хорошо видно, что внешние колонны были перерезаны несколькими абсурдно прямыми линиями, более того, параллельными друг другу, так что форма «дыры пробитой самолётом» даже отдалённо не соответствует силуэту самолёта.

 

В принципе, объяснение этого нелепого феномена очень простое. Как вы видите на этой фотографии, периметры Близнецов состояли не только из одних стальных колонн. Они состояли, вдобавок к ним, ещё и из алюминиевого покрытия, которое крепилось на внешних сторонах колонн. Но, в отличие от самих стальных колонн (которые были единым целым от самого гранитного основания Манхэттена и до верхушек башен), эти алюминиевые накладки состояли из гораздо более коротких вертикальных сегментов.

 

Если вы присмотритесь внимательно, то на фотографии выше вы увидите некие горизонтальные линии, параллельные друг другу, которые повторяются через равные интервалы. Эти линии заметны на неповреждённых частях фасада Башни. Линии эти являются ничем иным, как стыками алюминиевых накладок. Они показывают нам фактический размер вертикальных сегментов этих самых алюминиевых накладок.

 

Проблема преступников, готовивших 11 сентября, заключалась в том, что им требовалось расположить кумулятивные заряды (предназначенные для имитации дыр от попаданий самолётов – т.е. силуэтов самолётов) не внутри Башен, а СНАРУЖИ. То есть кумулятивные заряды должны были быть расположены так, чтобы их взрывная энергия была направлена внутрь зданий – с тем, чтобы само это представление выглядело правдоподобно. Потому, что если бы они расположили заряды внутри зданий, то тогда целая секция Башни, «выбитая самолётом», упала бы не внутрь здания, а наружу. Она была бы выбита взрывом изнутри и поэтому, вместо тех самых «шасси» и «двигателей самолёта», простофили обнаружили бы валяющимися на улицах Манхэттена части фасадов самих Башен.   

 

Разумеется, что этого допустить было нельзя. Прикрепить заряды снаружи фасадов Башен было тоже нельзя – они были бы заметны. Поэтому, хитроумные организаторы 11 сентября разместили кумулятивные заряды между внешним алюминиевым покрытием и собственно стальными колоннами. Их взрывная энергия была направлена вовнутрь – с тем, чтобы перерезать стальные колонны точно в нужных местах. И это и вправду сработало.

 

Вы и сами можете увидеть это – внутренние стальные колонны (которые кажутся «ржавыми» по цвету в противоположность блестящим голубоватым накладками из алюминия) и в самом деле были перерезаны в нужных местах для того, чтобы дыра в точности соответствовала силуэту самолёта. Более того, перерезанные концы этих стальных колонн слегка загнуты внутрь – т.е. в точности так, как должно было бы быть по логике вещей. Но, к сожалению, организаторы 11 сентября кое-что не рассчитали. Хотя большая часть взрывной энергии этих кумулятивных зарядов была направлена внутрь – в сторону стали, небольшая часть энергии взрыва оказалась направленной в обратную сторону – создав эффект «отдачи». И  именно эта отдача и вырвала алюминиевую облицовку. Однако, вместо того, чтобы аккуратно перерезать алюминиевые накладки в нужных местах, неуправляемый взрыв просто вырвал цельные куски алюминия по длине вертикальных сегментов и выбросил их наружу – на улицы.

 

 

P.S. (этой вставки не было в оригинале журнальной статьи в «Нексусе» - и две фотографии отлетающих алюминиевых накладок ниже с пояснениями были добавлены только для её Интернет-версии). Вы можете увидеть в деталях как вылетают наружу эти самые алюминиевые накладки на самом последнем видео, которое находится в конце этой статьи и имеет целью продемонстрировать отсутствие завихрений от турбин самолётов - в самом начале того видео хорошо видны эти самые многочисленные алюминиевые накладки, которые отлетают наружу, чуть опережая огненное облако от взрыва, вызванного якобы "попаданием самолёта" в Северную Башню ВТЦ. Вот стоп-кадр из того самого видео, на котором видны отлетающие алюминиевые накладки одинаковой длины:

 

 

Кроме того, 16 июля 2011 года мне случайно попал в руки выпуск англоязычного журнала «Life» под названием “Brought to JUSTICE” («Предстал перед ПРАВОСУДИЕМ»), целиком посвящённый печально известной пропагандистской «операции» по якобы «убийству» Осамы бин Ладена. Помимо нескольких качественных портретов самого Осамы и нескольких откровенно пропагандистских фото, на страницах 8-9 этого журнала был помещён замечательный качественный снимок взрыва в Южной Башне ВТЦ, принадлежащий некоей Наоми Сток (Naomi Stock). Я не могу отказать себе в удовольствии поместить здесь цветной скан со страниц этого журнала, поскольку этот уникальный снимок гораздо лучше всех прочих показывает в деталях те самые отлетающие алюминиевые накладки одинаковой длины. Некоторые из этих накладок можно разглядеть на нём в мельчайших деталях. Интересно и то, что накладки здесь отлетают в обе стороны – и вправо (т.е. согласно направлению курса полёта «самолёта», который якобы поразил Башню «под углом»), и влево – т.е. прямо навстречу направлению подлёта «самолёта». Заметьте, если первое фото (стоп-кадр из видео) показывало отлетающие накладки в случае с Северной Башней, то здесь речь идёт о второй стальной Башне ВТЦ – Южной – той самой, в которую вошёл словно нож в масло [и даже не снизив скорости] «второй» алюминиевый самолёт так называемых «террористов». Вот это фото:

 

 

На данной фотографии, кстати, также отлично видны те же самые параллельные линии на неповреждённых участках периметра Башни, повторяющиеся через одинаковые интервалы – они особенно хорошо заметны в зоне падения тени. Эти линии показывают длину вертикальных сегментов алюминиевых накладок – тех самых, уже отлетевших от взрыва, которые вы видите на ближнем плане, где они уже заметно крупнее, поскольку ближе к объективу камеры.

 

 

Вернёмся к первой фотографии выше, которая показывает детальный вид повреждений и дыру, пробитую якобы алюминиевым самолётом в Северной Башне ВТЦ, показывающую странную «ступенчатую» структуру и даже «прорези», пробитые кончиками алюминиевых крыльев. Или даже вот ещё одна фотография того же места, ещё более чёткая:

 

 

В связи с тем, что мы уже всё поняли про алюминиевые накладки (располагающиеся сегментами одинаковой длины) и про сплошные стальные колонны под ними, мы можем теперь чётко уяснить, что же произошло на самом деле. В зависимости от вертикального расположения кумулятивных зарядов, (располагавшихся между алюминием и сталью, но направленных в сторону стали) в некоторых местах получилось вырванной одна вертикальная длина сегментов алюминиевых накладок, в других местах – две таких длины, в иных частях – три таких длины и т.п. Именно поэтому «дыры пробитые самолётами» и выглядят так по-идиотски из-за своей ступенчатой формы вместо идеального профиля «самолёта», какой мог бы получиться, если бы не было этих  алюминиевых накладок, а были бы только одни стальные колонны… 

 


 

Кроме того, на этой фотографии хорошо видна женщина, в отчаянии держащаяся за одну из торчащих колонн. Она была позже опознана как г-жа Эдна Цинтрон. Женщина явно надеялась быть спасённой в этот самый последний момент перед обрушением здания. К сожалению, она погибла во время падения Северной Башни. Однако в эти последние мгновения своей жизни она продемонстрировала всему миру (самим фактом своего нахождения в якобы «горячей» точке – где должна была «расплавляться сталь»), что американское правительство нагло лжёт народу.

 

Конечно же, многие невинные люди, читающие эти строки, зададут резонный вопрос: но как же насчёт свидетелей, которые видели «самолёты» своими глазами? Ответ будет таким: количество свидетелей, которые НЕ ВИДЕЛИ НИКАКИХ САМОЛЁТОВ, примерно равно количеству свидетелей, которые якобы «видели» эти «самолёты».

Tags: 9/11
Subscribe

  • 1977

    Originally posted by covercianoat 1977 Film technicians at Pinewood Studios set up a miniature air crash sequence for the Jack Gold…

  • Puikus filmas apie 9/11. Jokių lėktuvų nebuvo...

    Kiek jau filmų prigaminta apie 9/11 sąmokslą ir "inside job". Štai dar vienas, kuris bando sudėlioti paviešintą…

  • Nemokami astronomijos kursai

    Originally published at Konstanta-42. Please leave any comments there. Norite pasimokyti astronomijos laisvalaikiu, bet nežinote, ko griebtis?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments